Буквально на днях стал счастливым владельцем Лады Ларгус нового поколения – авто появилось на рынке только в 2021 году. делюсь первыми впечатлениями от эксплуатации данного авто. Машина представлена рынку в нескольких комплектациях, у меня вариант с мотором на 1.6 л и 106 л.с. Это по-прежнему все те же «вазовские» моторы с небольшими изменениями. Расход топлива на данной машине в смешанном цикле составляет 7 л на 100 км. Скорость 170 км/ч, разгон до сотни происходит за 13.5 сек. Моё авто в белом цвете. Надо отметить, что после рестайлинга существенно поменялся внешний облик машины. Это фары, бампер и капот – то есть изменения коснулись буквально всех частей авто. Существенными показались также изменения в интерьере, куда производитель поместил приборку от Дастера. Рулевое колесо Ладе досталось от предыдущих поколений, а вот навигация улучшилась. В целом водительское место теперь оборудовано гораздо комфортнее, нежели было раньше. Подумал производитель и о безопасности переднего пассажира, для чего предусмотрел подушку безопасности. В целом машина добротная, соответствует своей стоимости, которая начинается от 790 тыс.
В начале этого года купил обновленный Лада Ларгус. Привлекла, в первую очередь, приемлемая цена – меньше миллиона рублей за универсал. Внутри стоит новый 8-клапанный движок, 90 сил. Машина едет бодренько, уверенно, но долго набирает скорость. На трассе мощности может не хватать, в городе же более чем. Пока с проблемами никакими не сталкивался. Внешний вид интересен. Новая необычная решетка и фары цепляют глаз и отсылают нас к Логану. Руль с удобным хватом, звуковой сигнал расположен традиционно. Всё удобно. Над небольшим ящиком для вещей на магните есть длинный подлокотник. Он абсолютно не регулируется, но я к нему как-то приспособился. А вот пользоваться мультмедийной системой и климатом, а также подогревом колес неудобно. Кнопки надежно «запрятаны» нажимать на них неудобно. Сиденья в принципе комфортные, но могли бы и лучше. Шумоизоляция хорошая только в топовой комплектации. У меня голый кузов и минимум доработок по шумке. Поэтому она прямо вообще так себе. В целом Ларгус функциональный автомобиль на каждый день, который требует ухода. В нем нет ничего лишнего, так что чудес не ждите.
Недавно стал владельцем обновлённого универсала Lada Largus. Давно ждал, когда выйдет эта модель, и вот, наконец-то, я смог ее приобрести. Покупал в салоне у официалов, чтобы все было прозрачно. Почему именно она? Тут все просто: мне нужен был вместительный автомобиль для большой семьи, и я его получил. Внешний вид у Ларгуса не грозный, но его мощь чувствуется, особенно на трассе. Салон авто укомплектован добротно: мульти-руль, камера заднего вида, обогрев лобовухи и заднего дивана, датчики света и дождя, и прочие фишечки. Шумка отличная, посторонних звуков с улицы практически не слышно. Интерьер — это вообще отдельная тема. Современный дизайн приборной панели и бортового компьютера, сиденья из приятной ткани, боковые панели и торпедо из качественного пластика, никаких сверчков и люфтов. Есть подлокотник, есть отсеки для хранения мелких вещей. Автомобиль маневренный и легко управляемый, подвеска в меру мягкая. Багажник тоже вместительный, хоть коляску, хоть велик засунь, так еще и место останется. Один минус — места сзади как-то маловато между рядами. Если посадить туда дядю или тетю под 2 метра ростом, то коленями они будут подпирать передние сиденья. Ну, это уже их проблемы, как говорится. О покупке не жалею.